Управление делами
Суттибаев Бехзод Эшбаевич
Должность: Начальник управления делами
Приёмные дни: понедельник-пятница, с 9:00 по 17:00
Телефон : +99899 858 82 12
E-mail : b.suttibaev1982@mail.ru
Биография:
2005-2007 гг. — Главный экономист отдела “бюджетная инспекция финансового отдела” Ахангаранского района
2007-2008 гг. — Главный инспектор регистрации юридических обязательств и мониторинга стоимости отдела казначейства Ахангаранского района
2008-2008 гг .- Руководитель группы регистрации юридических обязательств и мониторинга стоимости отдела казначейства Ахангаранского района
2008-2008 гг. — Главный специалист управления казначейских операций по контролю
2008-2010 гг. – Начальник отдела казначейства Ахангаранского р-н.
2010-2011 гг. – Начальник отдела казначейства г.Ахангарана
2011-2011 гг. — Заместитель руководителя департамента финансов – заведующий сектором мониторинга цен, регистрация и юридических обязательств Ахангаранского района .
2011-2015 гг.- Начальник отдела казначейства Ахангаранского р-н.
2015-2017 гг.- Начальник отдела казначейства г.Алмалыка
2017-2019 гг. — Заместитель директора по финансовым и хозяйственным вопросам Алмалыкского филиала ТГТУ
С 2019 года работает начальник управления делами Алмалыкского филиала ТГТУ
Задачи начальника Управления делами:
Организация исполнения законов Республики Узбекистан, указов и распоряжений Президента, постановлений Олий Мажлиса и Кабинета Министров в сфере образования и подготовки кадров; Организация исполнения приказов, распоряжений и поручений соответствующих вышестоящих организаций, решений Совета Алмалыкского государственного технического института по вопросам финансово-хозяйственной деятельности, приказов и распоряжений директора;
Подготовка предложений по направлениям деятельности и организация работы;
Координация, организация и контроль работы кафедр и деканатов, обеспечивающих финансовый процесс;
Разработка предложений по штатному составу вспомогательного персонала по финансово-хозяйственной деятельности, организация работы по обеспечению кафедр и отделов квалифицированными кадрами;
Разрабатывать и реализовывать планы по подбору, совершенствованию кадрового состава и повышению квалификации по финансово-экономической работе;
Разрабатывать вопросы эффективного использования учебных помещений, улучшения технического оснащения аудиторий и лабораторий;
Принимать меры к работникам, нарушающим исполнительскую дисциплину, готовить предложения по расторжению договоров с ними;
Осуществлять постоянное взаимодействие с высшими учебными заведениями по финансово-экономическому направлению, работать с местными органами власти;
Проводить в установленном порядке регулярную внутреннюю аттестацию Института, активно участвовать в подготовке и проведении внешней аттестации;
Осуществлять руководство и координацию финансово-экономической и хозяйственной деятельности Алмалыкского государственного технического института;
Осуществлять руководство и координацию работы планово-финансового отдела, бизнес-школы, бухгалтерского учета, экономического факультета, а также других подразделений, выделенных приказом ректора;
Организовать, руководить и координировать строительные, ремонтные, благоустроительные и озеленительные работы;
Расширять привлечение внебюджетных средств за счет создания дополнительных платных услуг (издательско-издательская деятельность, бытовые услуги, платные учебные курсы, арендная плата, спонсорская помощь, дивиденды и т.д.) в пределах имеющейся материально-технической базы Института, разрабатывая тем самым предложения по материальному стимулированию профессорско-преподавательского состава и сотрудников;
Организовать формирование внебюджетных средств за счет средств от обучения студентов на платной основе и других целевых внебюджетных фондов;
Разрабатывать сметы доходов и расходов государственного бюджета, средств, полученных от обучения студентов на платно-контрактной основе и заработанных на предпринимательской основе, и обеспечивать их регистрацию в соответствующих министерствах; Контролировать исполнение смет, финансово-хозяйственную деятельность и бухгалтерский учет валютных операций Института; Разрабатывать мероприятия по подготовке учебно-лабораторных корпусов, студенческих общежитий и других вспомогательных зданий и сооружений Института к осенне-зимнему периоду и новому учебному году и обеспечивать их выполнение;
Изучать состояние материально-технической базы Института в условиях либерализации экономики, разрабатывать мероприятия по ее развитию и контролировать их реализацию;
Организовывать деятельность по привлечению инвестиций в Институт, рассматривать проектно-сметную документацию на реконструкцию и капитальный ремонт существующих зданий и сооружений, заключать договоры, принимать и контролировать качество выполненных работ;
Организовать соблюдение штатной, сметной и бухгалтерской дисциплины, контроль за ведением бухгалтерского учета и отчетности;
Разработать мероприятия по рациональному и экономному использованию бюджетных и внебюджетных средств, а также видов коммунальных услуг и обеспечить их выполнение;
Разработать и реализовать в установленном порядке мероприятия по улучшению условий оплаты труда профессорско-преподавательского состава и сотрудников Института, совершенствованию бухгалтерского учета и отчетности;
Обеспечить своевременную выплату заработной платы и студенческих стипендий профессорско-преподавательскому составу и сотрудникам Института;
Осуществлять контроль за оплатой обучения студентов, обучающихся по платно-контрактной основе; Организовать, руководить и координировать строительно-ремонтные работы, обеспечивать выполнение плана по сдаче отходов черных и цветных металлов;
Разработать план мероприятий по обеспечению безопасности студентов и работников в чрезвычайных ситуациях и охране труда и обеспечить его выполнение; Обеспечить устойчивость зданий Института, оснастить их противопожарным оборудованием, поддерживать их санитарно-гигиеническое состояние на требуемом уровне;
Разработать план работы студенческих столовых, буфетов, спортивно-оздоровительных комплексов, медицинских пунктов и обеспечить их функционирование, постоянно обеспечивать потребности студентов в общежитиях;
Организовать современные учебные аудитории и лаборатории со всеми удобствами для проведения профессорско-преподавательским составом лекционных и практических занятий со студентами; Добросовестно исполнять должностные обязанности.
Loading...
