Flat Preloader Icon Loading...

Управление делами

Suttibayev

Суттибаев Бехзод Эшбаевич

Должность: Начальник управления делами
Приёмные дни: понедельник-пятница, с 9:00 по 17:00
Телефон : +99899 858 82 12
E-mail : b.suttibaev1982@mail.ru

Биография:

2005-2007 гг. —  Главный экономист отдела “бюджетная инспекция финансового отдела” Ахангаранского района

2007-2008 гг. — Главный инспектор регистрации юридических обязательств и мониторинга стоимости отдела казначейства  Ахангаранского района

2008-2008 гг .- Руководитель группы регистрации юридических обязательств и мониторинга стоимости отдела казначейства  Ахангаранского района

2008-2008 гг. — Главный специалист управления казначейских операций по контролю 

2008-2010 гг. – Начальник отдела казначейства Ахангаранского р-н.

2010-2011 гг. – Начальник отдела казначейства  г.Ахангарана

2011-2011 гг. — Заместитель руководителя департамента финансов – заведующий сектором мониторинга цен, регистрация и юридических обязательств Ахангаранского района . 

2011-2015 гг.- Начальник отдела казначейства Ахангаранского р-н.

2015-2017 гг.- Начальник отдела казначейства г.Алмалыка

2017-2019 гг. — Заместитель директора по финансовым и хозяйственным вопросам Алмалыкского филиала ТГТУ

С 2019 года работает начальник управления делами Алмалыкского филиала ТГТУ

Задачи начальника Управления делами:

 Организация исполнения законов Республики Узбекистан, указов и распоряжений Президента, постановлений Олий Мажлиса и Кабинета Министров в сфере образования и подготовки кадров; Организация исполнения приказов, распоряжений и поручений соответствующих вышестоящих организаций, решений Совета Алмалыкского государственного технического института по вопросам финансово-хозяйственной деятельности, приказов и распоряжений директора;

Подготовка предложений по направлениям деятельности и организация работы;

 Координация, организация и контроль работы кафедр и деканатов, обеспечивающих финансовый процесс;

Разработка предложений по штатному составу вспомогательного персонала по финансово-хозяйственной деятельности, организация работы по обеспечению кафедр и отделов квалифицированными кадрами;

Разрабатывать и реализовывать планы по подбору, совершенствованию кадрового состава и повышению квалификации по финансово-экономической работе;

Разрабатывать вопросы эффективного использования учебных помещений, улучшения технического оснащения аудиторий и лабораторий;

Принимать меры к работникам, нарушающим исполнительскую дисциплину, готовить предложения по расторжению договоров с ними;

Осуществлять постоянное взаимодействие с высшими учебными заведениями по финансово-экономическому направлению, работать с местными органами власти;

Проводить в установленном порядке регулярную внутреннюю аттестацию Института, активно участвовать в подготовке и проведении внешней аттестации;

Осуществлять руководство и координацию финансово-экономической и хозяйственной деятельности Алмалыкского государственного технического института;

Осуществлять руководство и координацию работы планово-финансового отдела, бизнес-школы, бухгалтерского учета, экономического факультета, а также других подразделений, выделенных приказом ректора;

Организовать, руководить и координировать строительные, ремонтные, благоустроительные и озеленительные работы;

Расширять привлечение внебюджетных средств за счет создания дополнительных платных услуг (издательско-издательская деятельность, бытовые услуги, платные учебные курсы, арендная плата, спонсорская помощь, дивиденды и т.д.) в пределах имеющейся материально-технической базы Института, разрабатывая тем самым предложения по материальному стимулированию профессорско-преподавательского состава и сотрудников;

Организовать формирование внебюджетных средств за счет средств от обучения студентов на платной основе и других целевых внебюджетных фондов;

Разрабатывать сметы доходов и расходов государственного бюджета, средств, полученных от обучения студентов на платно-контрактной основе и заработанных на предпринимательской основе, и обеспечивать их регистрацию в соответствующих министерствах; Контролировать исполнение смет, финансово-хозяйственную деятельность и бухгалтерский учет валютных операций Института; Разрабатывать мероприятия по подготовке учебно-лабораторных корпусов, студенческих общежитий и других вспомогательных зданий и сооружений Института к осенне-зимнему периоду и новому учебному году и обеспечивать их выполнение;

 Изучать состояние материально-технической базы Института в условиях либерализации экономики, разрабатывать мероприятия по ее развитию и контролировать их реализацию;

 Организовывать деятельность по привлечению инвестиций в Институт, рассматривать проектно-сметную документацию на реконструкцию и капитальный ремонт существующих зданий и сооружений, заключать договоры, принимать и контролировать качество выполненных работ;

Организовать соблюдение штатной, сметной и бухгалтерской дисциплины, контроль за ведением бухгалтерского учета и отчетности;

Разработать мероприятия по рациональному и экономному использованию бюджетных и внебюджетных средств, а также видов коммунальных услуг и обеспечить их выполнение;

Разработать и реализовать в установленном порядке мероприятия по улучшению условий оплаты труда профессорско-преподавательского состава и сотрудников Института, совершенствованию бухгалтерского учета и отчетности;

Обеспечить своевременную выплату заработной платы и студенческих стипендий профессорско-преподавательскому составу и сотрудникам Института;

Осуществлять контроль за оплатой обучения студентов, обучающихся по платно-контрактной основе; Организовать, руководить и координировать строительно-ремонтные работы, обеспечивать выполнение плана по сдаче отходов черных и цветных металлов;

Разработать план мероприятий по обеспечению безопасности студентов и работников в чрезвычайных ситуациях и охране труда и обеспечить его выполнение; Обеспечить устойчивость зданий Института, оснастить их противопожарным оборудованием, поддерживать их санитарно-гигиеническое состояние на требуемом уровне;

Разработать план работы студенческих столовых, буфетов, спортивно-оздоровительных комплексов, медицинских пунктов и обеспечить их функционирование, постоянно обеспечивать потребности студентов в общежитиях;

Организовать современные учебные аудитории и лаборатории со всеми удобствами для проведения профессорско-преподавательским составом лекционных и практических занятий со студентами; Добросовестно исполнять должностные обязанности.

Прокрутить вверх